Вопросы и ответы
Если мне начислили баллы, а средств в рублях на балансе нет, могу ли я приобретать Уроки?
Ответ: Да, если на балансе достаточное количество баллов для покупки урока.
В личном кабинете у меня есть и средства в рублях и баллы. При покупке урока каким образом происходит списание?
Ответ: В первую очередь списываются баллы, затем рубли. Если при покупке баллов недостаточно, то оставшаяся сумма списывается в рублях.
У нас в семье 5 детей, которые учатся в школе. При регистрации мама может внести только двух детей. Как нам быть в этом случае? Получается надо новую регистрацию делать и платить заново?
Ответ: В соответствиями с Правилами сайта (Пользовательское соглашение), без дополнительных запросов Родитель может зарегистрировать в своем личном кабинете не более двух детей. Твоей маме необходимо сделать запрос администрации (электронный адрес указан в разделе "Контакты"). После его обработки и положительного решения мы вышлем инструкцию по дальнейшим шагам.
В нашей семье два ребенка. Один из них инвалид. В Пользовательском соглашении указано что мы имеем льготы. Подскажите какие и как их получить?
Ответ: По нашим правилам бесплатный доступ к ресурсам сайта имеют многодетные семьи (три и более ребенка) и семьи, содержащие на иждивении детей- инвалидов всех групп. Для получения льготы необходимо зарегистрироваться на сайте как Родителю так и Ученику, затем написать по электронной почте запрос с подробным описанием вашей ситуации на адрес, указанный в разделе "Контакты". После запроса мы постараемся в самое ближайшее время ответить Вам.
Я пополнил баланс своего кабинета на 5000 рублей. За несколько месяцев мы потратили 3900 рублей. Осталось 1100 рублей и 300 баллов. Как мне вернуть свои средства?
Ответ: В соответствиями с Пользовательским соглашением, которое было заключено при Вашей регистрации, возврат поступивших денежных средств не предусмотрен. Также невозможен перевод начисленных баллов в рубли и возврат их Пользователю. Мы с уважением относимся к пользователям сайта и предлагаем Вам потратить оставшиеся средства для дальнейшего получения знаний!
Почему вы не публикуете отзывы сразу?
Ответ: В соответствии с Пользовательским соглашением все отзывы проходят предварительную проверку модератором. Он же и принимает решение о их публикации. Нам важно любое ваше мнение- как позитивное, так и критическое. К проверке сообщений нас заставил прийти тот факт, что большинство наших посетителей это дети и мы обязаны оберегать их!